0. (bonny_par_ker) wrote,
0.
bonny_par_ker

Categories:
Сегодня отправила все правки по статье, которая тянется бесконечно. Надеюсь, примут теперь. Вчера вечером отправила кое-что другое на конференцию. А это значит, что все, что запланировано по работе, пусть тяжелее и медленее чем хотелось бы, но делается.

А самое главное с завтра до вторника у меня отпуск. Вот проснусь и ничего не надо делать (ну в три часа на журнальном клубе статью презентую в зуме, но это скорее развлечение). Можно в парке побегать, можно сходить в дальнюю кондитерскую за свежими жиро-булками, можно приготовить огромный завтрак, и долго его есть. Еще очень кстати на нетфликсе сериал про бранные слова вышел, тоже можно. Можно спать пока голова не заболит, выпить таблетку от головы и продолжить спать.

Такие вот нехитрые развлечения.
Subscribe

  • Пять

    Я тут суечусь и не заметила, что в октябре было 5 лет с тех пор, как я переехала в Берлин. Первые два года я прожила в нем одна, и если бы не…

  • На Берлин /продолжение снова

    Случилось так, что я поступила в Университет Гумбольдта на магистерскую программу по нейронауке "Mind and Brain". Честно говоря, я уже…

  • Need help.

    Не знаю почему, но иногда меня читают умные люди. А мне очень нужна помощь. Книжка: Ward, J., “The Student’s Guide to Cognitive…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Пять

    Я тут суечусь и не заметила, что в октябре было 5 лет с тех пор, как я переехала в Берлин. Первые два года я прожила в нем одна, и если бы не…

  • На Берлин /продолжение снова

    Случилось так, что я поступила в Университет Гумбольдта на магистерскую программу по нейронауке "Mind and Brain". Честно говоря, я уже…

  • Need help.

    Не знаю почему, но иногда меня читают умные люди. А мне очень нужна помощь. Книжка: Ward, J., “The Student’s Guide to Cognitive…